ГИСЛАВЕД - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КХЛ
Бренд Gislaved и Континентальная хоккейная лига продолжают сотрудничество в новом сезоне 2025/2026.

Хоккей – один из самых любимых видов спорта в странах, которые представляют команды-участники Лиги. В прошлом сезоне матчи чемпионата посетили более 5,7 млн зрителей, что стало рекордным для КХЛ.
Вадим Володин, генеральный директор АО "Кордиант":

«Управление автомобилем на зимней дороге, как и шайбой на хоккейной площадке, требует максимальной концентрации и контроля. Подобно лучшим хоккеистам КХЛ, которые ведут борьбу за престижный Кубок Гагарина, премиальные шины Gislaved помогают водителям сохранить уверенность в управлении автомобилем в любых ситуациях, обеспечивая безопасность и комфорт. Партнерство Gislaved и Континентальной Хоккейной Лигой – наш вклад в развитие спорта и способ рассказать широкой аудитории о преимуществах наших шин».
ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ БРЕНДА GISLAVED
  • ТВ
    • видеоролик в эфире «Телеканал KHL»
    • логотип в спонсорской плашке Партнеров Фонбет Чемпионата КХЛ во время трансляций промо-роликов на телеканале KHL
  • Интернет
    • логотип на сайте КХЛ
    • логотип на официальных сайтах Клубов в партнерской плашке
    • e-mail рассылка предложений болельщикам КХЛ (база 460 000 контактов)
  • Матчи
    • логотип на бортовых ограждающих щитовых конструкциях, расположенных по периметру ледовой площадки на Ледовых аренах Матчей КХЛ
    • логотип в составе рекламно-информационного панно (задника), устанавливаемого в месте проведения пресс-конференций, проводимых после Матчей Чемпионата КХЛ
    • логотип в составе рекламно-информационного баннера, устанавливаемого в микст-зоне при интервьюировании игроков и тренеров Клубов во время и после проведения Матчей Чемпионата КХЛ
    • логотип в программках к Матчам Чемпионата КХЛ
    • логотип на фасциях на домашних матчах клубов
  • Видео
    • рекламный видеоролик на электронных табло (медиа-кубах) Ледовых арен
    • логотип в промо-ролике КХЛ на электронных табло (медиа-кубах) Ледовых арен
Made on
Tilda